Логин: Пароль:   Забыли пароль? Регистрация

Сайт Армянск.Инфо    Афиша    Объявления    FAQ   



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Сообщение #1  Добавлено: 28 ноя 2020, 23:41 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19 сен 2020, 16:01
Сообщения: 216
Темы: 216
Откуда: УФА
Пол: Мужской
Мотивация – успех школьника
Учение - свет. Увы, не все люди легко обучаемы. Бывает, человек и умен, и образован, но не дается ему, к примеру, геометрия. Просиживая сутками за учебником, человек теряет веру в себя, думая, что он глуп, а на самом деле, все вовсе не так. Просто методика самообучения и мотивации недостаточно универсальна. Нужно запрограммировать в себе позитивное отношение к учебе, чтобы не превратить обучение в каторгу.
Отсутствие интереса к учебе – проблема знакомая многим родителям. В каждой семье ее пытаются решить по-разному: кто-то использует «кнут», кто-то «пряник». Но и та и другая стратегия дают лишь временный результат. Желание учиться зависит от внутренней мотивации ребенка, его искреннего интереса к познанию.
В психологии под мотивацией понимается то, что побуждает человека к действию. Мотивация определяется мотивом. В его качестве может выступать как материальный объект, так и идеальный. Выделяют внутреннюю и внешнюю мотивацию, отрицательную и положительную. Внешняя мотивация определяется внешними, не связанными с мотивом факторами. Внутренняя – связанна именно с мотивом. Если стимул определяющий мотивацию положительный, то речь идет о положительной мотивации. А если наоборот, то об отрицательной. Все дети любознательны от природы, и родителям важно поддерживать эту любознательность.
Для дошкольников и учащихся младших классов игровая форма познания идеально подойдет. Но, к сожалению, наша система образования так устроена, что в ней практически нет места для креатива, задача увлечь ученика предметом стоит не на первом месте. Именно поэтому важно, чтобы родители поддерживали интерес к знаниям у ребенка, совместным просмотром познавательных программ или чтением детских энциклопедий.
Проблема дефицита внимания характерна не только для учеников начальной школы. Недостаточно внимательными могут быть и 5, 6, семиклассники. И у каждого возраста свои причины для высокой отвлекаемости.
Дело учителя – заинтересовать класс, влечь его в процесс познания новой темы, на уроках у увлеченного педагога детям не бывает скучно, они полностью погружаются в тему занятия и отлично усваивают материал. Но не каждый урок в школе бывает увлекательным, а программу осваивать придется в любом случае, поэтому школьникам часто требуется проявить волевое усилие и проявить произвольное внимание и память. Это познавательные функции, которые можно развивать. Как? Мы, рекомендуем ознакомиться: школьные предметы на нашем сайте.
Для улучшения внимания и памяти отлично подходят развивающие игры, в которых упор делается на поиске сходств и отличий, запоминании предметов, их порядка и т.д. При этом само обучение происходит в интересной форме и не вызывает напряжения и усталости у ребенка.
Формирование мотивации обучения невозможно без учёта возрастных особенностей учащихся и их индивидуальных психологических характеристик. Это означает, что педагог должен организовать:
- учебно-воспитательный процесс так, чтобы решать.
- задачи развития мотивационной сферы на определённом возрастном этапе и подготавливать учащихся к следующему этапу развития личности.
- личностно-ориентированный подход к обучению.
- осуществляют в совокупности с раскрытием резервов возрастного развития мотивации.

Вернуться к началу 
  Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 

Сейчас этот форум просматривают: acontinents, Армянск.Инфо, Google [Bot], Отдел рекламы, Yandex [Bot] и гости: 131



 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас на конференции онлайн 136 посетителей, из них зарегистрированных: 5, скрытых: 0 и гостей: 131
16+