Конференция - Армянск Информационный | |
О применении контрольно-кассовой техники | Страница 1 из 1 |
Автор: | МИФНС №2 РК [ 16 сен 2014, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | О применении контрольно-кассовой техники |
О применении контрольно-кассовой техники Армянское отделение Красноперкопской ОНИ Налоговой службы Республики Крым информирует, что в соответствии со ст.2 Федерального закона от 22 мая 2003г. №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием платёжных карт» контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр, применяется на территории РФ в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием платёжных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ и оказания услуг. До 01.01.2016 года на территории Республики Крым контрольно-кассовая техника применяется в соответствии с Постановлением Государственного Совета Республики Крым от 28.05.2014 №2183-6/14. Согласно этому постановлению на этот переходный период допускается применение как украинских регистраторов расчетных операций, так и российской контрольно-кассовой техники, модели которые включены в Государственные реестры. С 1 января 2016 года законодательство РФ в указанной сфере вступает в действие в полном объеме. Контрольно-кассовую технику можно не применять при получении наличных денег, которые не связаны с оплатой товаров (работ, услуг). Например, при возврате денег, выданных под отчет, или при возврате займа, а также уплате процентов по нему. Организации и индивидуальные предприниматели могут не применять контрольно-кассовую технику в следующих случаях: 1) при расчетах за услуги, оказываемые населению, если клиентам выдаются бланки строгой отчётности (Письмо Минфина от 24.05.2013 N 03-01-15/18798); 2) при розничной продаже товаров (кроме алкоголя, в т.ч. пива (п. 6 ст. 16 Закона N 171-ФЗ)), если по ней уплачивается ЕНВД и по требованию покупателя выдается документ (товарный чек, квитанция и т.п.), подтверждающий прием денег; 3) при продаже через газетно-журнальные киоски газет, журналов и сопутствующих товаров, если доля газет и журналов в общем товарообороте 50% и более, а сопутствующие товары есть в перечне, утвержденном субъектом РФ; 4) при торговле с открытых прилавков на рынках, ярмарках и выставочных комплексах, кроме торговли непродовольственными товарами с открытых прилавков внутри крытых рыночных помещений; 5) при продаже лотерейных билетов; 6) при продаже питания школьникам и работникам школ во время учебных занятий; 7) при разносной торговле с ручных тележек, корзин, лотков, кроме торговли технически сложными товарами и продовольственными товарами, требующими особых условий хранения и продажи; 8) при торговле в киосках мороженым и безалкогольными напитками в розлив; 9) при торговле из цистерн квасом, молоком, растительным маслом, живой рыбой, керосином; 10) при торговле вразвал овощами и бахчевыми культурами; 11) при приеме от населения стеклопосуды и утильсырья, кроме металлолома; 12) при продаже ценных бумаг; 13) при торговле, в т.ч. алкоголем, в отдаленных и труднодоступных местностях, указанных в перечне, утвержденном субъектом РФ (п. 4 Письма ФНС от 10.09.2012 N АС-4-2/14961@). 14) если индивидуальный предприниматель применяет патентную систему налогообложения или является плательщиком единого налога на вмененный доход, если по требованию покупателя выдается документ (товарный чек, квитанция и т.п.), подтверждающий прием денег; Справочно: Согласно ч.2 ст. 14.5 КоАП РФ неприменение в установленных законом случаях контрольно-кассовой техники, применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям либо используется с нарушением установленного законодательством порядка и условий её регистрации и применения, а равно отказ в выдаче по требованию покупателя (клиента) в случае, предусмотренном федеральным законом, документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей. |
Постоянный адрес: https://forum.armyansk.info/taxservice/o-primenenii-kontrolno-kassovoj-tekhniki-t878.html
|