Коробкой переключения передач именуют устройство, при подмоге которого передается вращающее движение в направлении от движка к колесам автотранспортного средства. От изюминок работы КПП непосредственно зависит объем тратимого топлива, за которое транспортное средство набирает разгон. Поподробнее на портале: https://otoba.ru/transmissii/vag/dq500.html.
Основные типы коробок скоростей, которые устанавливаются в передовых автомашинах - механическая и автоматизированная. Механическая коробка передач или МКПП является одной из начальных. Но и сейчас она довольно известна при производстве современных моделей автомобилей. Ее лестные стороны заключаются в том, что при ее эксплуатации намного экономиться топливная жидкость. А также к несомненным плюсам относится великий уровень КПД. В случае поломки МКПП траты на ремонт будут наименьшими.
Есть мнение, что механическая коробка передач - это старый механизм прошедшего столетия. В реальности это не совсем так. В нынешнее время многие новые марки каров укомплектовываются 6 механической коробкой передач. МКПП разделяются на два главных вида: 2 и 3 вальные. Первый тип наиболее распространен, его помещают на машины, у которых двигатель размещен поперечно. Второй тип наиболее экономичен. Эдакую коробку переключения передач ставят на машины с поперечным местоположением двигателя.
Автоматическая коробка переключения передач, или АКПП, больше пойдет для автомобилей, таких как chevrolet lacetti hatchback, которые применяются в городах. Это устройство было изобретено в середине прошедшего столетия, и считается относительно новым. Позитивные качества АКПП содержатся в том, что она элементарна в управлении, а также обеспечивает плавное движение автомашины. Исходя из этого, можно сказать, что АКПП больше обрадует любителей простоты.
Еще присутствует смешанный тип коробки передач, который заключает в себе данные двух, описанных выше, элементов. Это механизированная коробка переключения передач. Ею, как правило, комплектуют машины среднего класса. Определенные ее уравнивают с АКПП, но это неверно. Так как управление роботизированной коробкой требует плавного перевода, без резких рывков.
В последствии можно сделать основной вывод, что механическая коробка передач больше подойдет автовладельцам с громадным стажем управления автотранспортом, тем, кто любит самостоятельно управлять автомобильным средством. Автоматическая же коробка более нравится начинающим, и тем, кому хочется огромного комфорта за рулем.