Логин: Пароль:   Забыли пароль? Регистрация

Сайт Армянск.Инфо    Афиша    Объявления    FAQ   



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Сообщение #1  Добавлено: 23 май 2019, 15:27 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2018, 12:11
Сообщения: 10
Темы: 10
Откуда: Республика Крым, г. Армянск, ул. Гайдара, д.11
Пол: Не указан
Диалог со страховым представителем Крыммедстраха

С 1 июля 2016 года в страховых медицинских организациях внедрена система страховых представителей с целью создания эффективного механизма обеспечения прав застрахованных граждан на получение бесплатной и качественной медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования (ОМС).
Мы пообщались со страховым представителем в Армянске, начальником Армянского отделения ООО «СМК «Крыммедстрах» Еленой Анатольевной Бачениной.

Елена Анатольевна, что входит в Ваши функциональные обязанности?
В обязанности страхового представителя входит консультирование застрахованных лиц, прием жалоб и обращений, информирование о профилактических мероприятиях, проведение анкетирования и оказание содействия застрахованным лицам при проблемах в получении необходимой медицинской помощи.

Какой у вас график работы? Сколько граждан (примерно) обращается к вам за день?
Страховой представитель дежурит в ГБУЗ РК «ЦГБ г. Армянска» с 8-00 до 11-30: по вторникам и четвергам во взрослой поликлинике по адресу: г. Армянск, ул. Больничная, 1 (2 этаж физиотерапевтическое отделение). За время дежурства за помощью обращается до 3-5 человек.

С кем из сотрудников медицинской организации вы контактируете для решения вопросов застрахованных. Активно ли сотрудники медицинской организации помогают в решении вопросов пациентов?
Во всех медицинских организациях определены сотрудники, с которыми страховые представители связываются при необходимости. В Армянской городской больнице – это заведующие взрослой и детской поликлиник, главный врач. Конечно, сотрудники медорганизации активно идут на контакт, ведь в наших общих интересах урегулировать конфликтные ситуации и обеспечить пациенту необходимую помощь вовремя и в полном объеме.

С какими проблемными вопросами чаще всего обращаются граждане? Какой механизм их урегулирования вы используете?
Самый основной вопрос - это доступность медицинской помощи, а именно: очереди на исследования и сроки на запись к специалистам.
Если гражданин обращается ко мне с такой проблемой, то я, как страховой представитель, осуществляю его индивидуальное сопровождение. Обращаюсь к ответственному лицу поликлиники, чтобы узнать, есть ли у данного пациента наличие медицинских показаний к проведению исследований и причину отказа в выдаче направления. При необходимости к решению вопроса подключаются эксперты. Если необходимость в обследовании есть, содействую в получении человеком необходимого направления, в том числе в другие медицинские организации в рамках взаиморасчетов между ними.

Оказываете ли вы помощь, если к вам обратился пациент, застрахованный в другой страховой компании? Что вы делаете, если он хочет оставить письменное обращение?
Консультативная помощь оказывается всем застрахованным лицам вне зависимости от страховой принадлежности. Если гражданин хочет оставить письменное обращение, то я помогу ему это сделать. После чего обращение будет перенаправлено по компетенции в соответствующую организацию.

Елена Анатольевна, расскажите о новых правилах проведения диспансеризации, которые вступили в силу с мая месяца.
Изменения коснулись правил проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации. Теперь профилактический медицинский осмотр проводится ежегодно и может проходить как самостоятельное мероприятие, так и в рамках диспансеризации или в рамках диспансерного наблюдения. Диспансеризация проводится 1 раз в 3 года в возрасте от 18 до 39 лет, а с 40 лет и старше – ежегодно. При этом в обязательном порядке нужно будет проходить мероприятия скрининга на раннее выявление онкологических заболеваний.

Что делать пациенту, которому отказывают в проведении диспансеризации, поскольку он прибыл с другой территории?
Порядком Министерства здравоохранения РФ установлено, что гражданин проходит диспансеризацию в той медицинской организации, к которой он прикреплен. Если же он временно работает или проживает не по месту постоянной регистрации, он имеет право прикрепиться к поликлинике по месту временного пребывания. Для этого нужно подать заявление на имя главного врача. После чего можно пройти и диспансеризацию, и профосмотр, в том числе для вакцинации, и получать другую медицинскую помощь.

_________________

Пункт выдачи полисов ОМС страховой медицинской организации ООО «СМК «Крыммедстрах»

Адрес: ул. Гайдара, 11, г. Армянск, Республика Крым, Россия, 296012

Телефон: +7(978) 912 82 28

Вернуться к началу 
  Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 

Сейчас этот форум просматривают: Армянск.Инфо, Отдел рекламы и гости: 0



 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

cron

Сейчас на конференции онлайн 2 посетителей, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 0
16+