Порядок получения повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния
В связи с участившимися случаями обращения граждан в отдел ЗАГС с вопросом обмена свидетельства на «российское» или перевода на русский язык, что повлекло к возникновению очередей в отделах ЗАГС Республики Крым Армянский городской отдел ЗАГС сообщает следующее. Согласно ст.12 Федерального конституционного закона Российской Федерации от21 марта 2014г. №6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субектов Республики Крым и города федерального значения Севастополя» на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя действуют документы, в том числе подтверждающие гражданское состояние, выданное государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органам Автономной Республики Крым, государственными и иными официальными органами города Севастополя, без ограничения срока их действия и какого-либо подтверждения со стороны государственных органов Российской Федерации, государственных органов Республики Крым или государственных органов города федерального значения Севастополя, если иное не вытекает из самих документов или существа отношения. В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона Российской Федерации от 15.11.1997 №143-ФЗ (ред.от 23.06.2014) «Об актах гражданского состояния» повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния и иные документы, подтверждающие наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния выдается в случае утраты, порчи, в других случаях отсутствия возможности использования свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, в том числе ветхости бланка свидетельства, нечитаемости текста и (или) печати органа записи актов гражданского состояния, ламинирования. Орган записи актов гражданского состояния, в котором хранится первый экземпляр записи акта гражданского состояния, выдает повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иной документ, подтверждающий факт государственной регистрации акта гражданского состояния. Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается: - лицу, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния; - родственнику умершего или другому заинтересованному лицу в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло; - родителям (лицам, их заменяющим) или представителю органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия (по достижении ребенком совершеннолетия его родителям (одному из родителей) по их просьбе выдается документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка); - опекунам лиц, признанных недееспособными; - иному лицу в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего в соответствии с настоящей статьей право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния. За выдачу повторного свидетельства оплачивается госпошлина в сумме 350 рублей.
Подготовлена заведующим Армянского городского отдела ЗАГС Татьяной Андреевой.
_________________
Армянский городской отдел ЗАГС
Адрес: ул. Иванищева, 11, г.Армянск, Республика Крым, Россия, 296012
Телефон: (36567) 3-38-39
|