Логин: Пароль:   Забыли пароль? Регистрация

Сайт Армянск.Инфо    Афиша    Объявления    FAQ   



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Сообщение #1  Добавлено: 05 дек 2013, 15:17 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 08:02
Сообщения: 8
Темы: 8
Откуда: Армянск
Пол: Не указан
Получение информации из Государственного реестра прав через отделения «Укрпочта»

После подписания 18 июля 2013 Меморандума о сотрудничестве в сфере упрощения процедуры предоставления административных услуг между Государственной регистрационной службой Украины и Украинским государственным предприятием почтовой связи «Укрпочта» и утверждение 25 сентября 2013 Регламента взаимодействия Государственной регистрационной службы Украины и Украинского государственного предприятия почтовой связи «Укрпочта» по обеспечению упрощенного доступа к административным услугам с 1 ноября 2013 можно получить информацию из Государственного реестра прав, обратившись в ближайшее отделение «Укрпочта».
Таким образом, сейчас в отделениях «Укрпочта» граждане могут оформить необходимый пакет документов, отправить его в регистрационную службу и получить ответ указанным заявителем образом: курьерской доставкой, почтой или непосредственно в регистрационной службе.
В случае подачи заявления о предоставлении информации из Государственного реестра прав в соответствии с Порядком государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений, утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины от 22 июня 2011 года № 703 (далее - Порядок) заявитель:
- Предъявляет и предоставляет копию документа, удостоверяющего его личность. Документом, удостоверяющим личность, является паспорт гражданина Украины , вид на жительство лица, проживающего в Украине, национальный, дипломатический или служебный паспорт иностранца или документ, его заменяющий. Документом, удостоверяющим должностное лицо органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, является служебное удостоверение (копия не предоставляется).
- Предъявляет и предоставляет копию регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика согласно Государственному реестру физических лиц - плательщиков налогов, кроме случаев, когда физическое лицо по своим религиозным или другим убеждениям отказывается от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика, официально уведомило об этом соответствующие органы государственной власти и имеет отметку в паспорте гражданина Украины.
- Подает документ, подтверждающий внесение платы за предоставление выписки из Государственного реестра прав на недвижимое имущество (в случае получения информации в форме выписки).
В случае подачи заявления через представителя, уполномоченное лицо предъявляет свой документ, удостоверяющий личность, и предоставляет его копию. Обязательно подается копия документа удостоверяющего личность владельца недвижимости или лица, имеющего вещные права на недвижимое имущество. Кроме того, предъявляется оригинал и подается копия документа, подтверждающего его полномочия (доверенность) (пункт 9 Порядка).
Работник отделения почтовой связи Укрпочты осуществляет идентификацию лица, обратившегося за получением административных услуг, путем проверки паспорта гражданина Украины или паспортный документ иностранца, лица без гражданства или другого документа, удостоверяющего личность заявителя (п.5.4. Регламента), о чем указывается на обратной стороне соответствующего заявления с проставлением надписи «Личность заявителя идентифицировано», фамилии, имя и отчество оператора почтовой связи и оттиска календарного штемпеля.
При отправлении через отделения «Укрпочта» заявителем обязательно заполняется бланк описи в двух экземплярах, в котором указывается перечень документов, предоставляемых им для получения информации из Государственного реестра прав, и ставится его подпись. Работник почты проверяет соответствие описи вложения, ставит подпись на обоих его экземплярах и проставляет оттиск календарного штемпеля. Один экземпляр с указанием номера почтового отправления предоставляется заявителю, второй вкладывается до отправления. Пакет документов направляется в регистрационную службу заказным письмом с уведомлением о вручении.

Главный специалист сектора
государственной регистрации
вещных прав на недвижимое имущество
регистрационной службы
Армянского городского управления юстиции Королевский А.И.

_________________

Регистрационная служба Армянского городского управления юстиции Автономной Республики Крым

Адрес: ул. Симферопольская, 25, г. Армянск, Республика Крым, Россия, 296012

Телефон: (36567) 2-14-55

Вернуться к началу 
  Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 

Сейчас этот форум просматривают: Армянск.Инфо, Отдел рекламы и гости: 0



 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас на конференции онлайн 2 посетителей, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 0
16+