Логин: Пароль:   Забыли пароль? Регистрация

Сайт Армянск.Инфо    Афиша    Объявления    FAQ   



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Сообщение #1  Добавлено: 16 апр 2021, 14:57 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 16:37
Сообщения: 568
Темы: 568
Откуда: Армянск
Пол: Не указан
Единый контакт-центр (ЕКЦ) запускается в рамках проекта «Социальное казначейство» на базе действующей информационной системы ЕГИССО. Создание центра ведется на федеральном уровне совместно с Минтрудом. В настоящий момент система ЕКЦ начала работать в Республике Крым, наряду с другими пилотными регионами, а уже 1 июля новая информационная система заработает по всей стране.
Это будет единый контакт-центр с возможностью круглосуточного консультирования граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки. Достаточно будет позвонить по телефону или отправить запрос в чат.
На первой линии человеку будет отвечать чат-бот на 15–20% самых популярных вопросов. Дальше, если чат-бот не сможет ответить на вопрос, будет сделана переадресация на вторую линию, где диалог с гражданином продолжит сотрудник ЕКЦ.
В случае если человеку нужна более детальная личная консультация, он будет переадресован на третью линию. Для этого будет введена система кодовых слов, чтобы удостовериться в личности гражданина, и тогда сотрудник ЕКЦ ответит на конкретный вопрос гражданина, используя его персональную информацию. Например, сколько осталось неизрасходованных средств из материнского капитала.

Для запуска информационной системы ЕКЦ в Крыму начал работать бесплатный телефон 8-800-200-04-12.
Все звонки с мобильных и стационарных телефонов, поступающие на номера горячих линий Отделения ПФР по РК, города Симферополя, Симферопольского района, Евпатории и Феодосии автоматически переключаются на номер ИС ЕКЦ. Участие Отделения ПФР по Республике Крым в тестировании этой информационной системы позволит на этапе формирования и загрузки данных, наполнить систему вопросами с учетом специфики пенсионного обеспечения региона, что в перспективе будет способствовать повышению качества сферы дистанционного оказания услуг ПФР. Мы рассчитываем на проявление со стороны крымчан конструктивного и взвешенного подхода к данному вопросу, и в случае возникновения временных сложностей при обращении на номера горячих линий ПФР, рекомендуем воспользоваться альтернативными способами получения информации по пенсионным вопросам:
• Центр консультирования на официальном сайте по ссылке https://pfr.gov.ru/contacts/counseling_center/
• Онлайн-приемная (возможность направить электронное обращение https://es.pfrf.ru/appeal/)
• Официальные социальные сети:
Фейсбук https://www.facebook.com/pfr.respublikakrym
Вконтакте https://vk.com/pfr.respublikakrym
Одноклассники https://ok.ru/profile/574140551860
Твиттер https://twitter.com/pfr_krym
Модератор отвечает по будням с 9:00 до 18:00 (в пятницу – до 16:45) по московскому времени.

_________________

Клиентская служба (на правах отдела) в г. Армянске ОСФР по Республике Крым

Адрес: ул. Школьная, 55а, г. Армянск, Республика Крым, Россия, 296012

Телефон: ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ГРАЖДАНАМИ 8-800-100-00-01

Вернуться к началу 
  Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 

Сейчас этот форум просматривают: Армянск.Инфо, Отдел рекламы и гости: 1



 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

cron

Сейчас на конференции онлайн 3 посетителей, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 1
16+