Логин: Пароль:   Забыли пароль? Регистрация

Сайт Армянск.Инфо    Афиша    Объявления    FAQ   



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Сообщение #1  Добавлено: 03 мар 2021, 16:31 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2018, 12:11
Сообщения: 60
Темы: 60
Откуда: Республика Крым, г. Армянск, ул. Гайдара, д.11
Пол: Не указан
«Крыммедстрах»: о рассмотрении обращений граждан
Защита прав застрахованных граждан – основная функция страховой компании «Крыммедстрах», а страховые представители всегда готовы оказать консультативную и практическую помощь.
В 2020 году они рассмотрели 50,3 тысяч обращений. Это на 1,3 обращения больше, чем годом ранее. Конечно, рост обращений вызван и коронавирусной инфецией COVID-19, поэтому страховым представителям приходилось отвечать на вопросы и о мерах профилактики COVID-19, и об ограничительных мероприятиях, и о вакцинации.
Более 3,6 тысяч раз страховые представители оказывали застрахованным оперативную помощь: организовывали вызовы бригад скорой медицинской помощи, вызовы врачей на дом или запись на диагностические исследования, помогали с госпитализацией. Так, у беременной женщины возникли сложности с прохождением бесплатного УЗИ. Она обратилась на «горячую линию» ООО «СМК «Крыммедстрах», и страховой представитель помог ей записаться на УЗИ в рамках системы ОМС.
В случае недовольства граждан качеством оказанной медицинской помощи или её доступностью, гражданин может обратиться с жалобой в свою страховую компанию. Такой возможностью в 2020 году воспользовались 464 гражданина. Чаще всего люди неудовлетворены организацией работы больниц и поликлиник в части доступности диагностических услуг (КТ, МРТ, УЗИ, лабораторные исследования) и увеличением сроков ожидания медицинской помощи, а 43% жалоб касалось качества медицинской помощи.
Каждый случай оказания медицинской помощи по жалобе рассматривается экспертом не изолированно, а в совокупности с другими. Такой подход позволяет оценить преемственность и непрерывность медицинской помощи. По всем поступившим в 2020 году жалобам проведены 1074 экспертизы на всех этапах и уровнях оказания медицинской помощи, 84% всех рассмотренных жалоб были признаны обоснованными.
Напоминаем, если Ваши права в системе ОМС нарушают, а также по любым вопросам, связанным с порядком получения и качеством медицинской помощи, обращайтесь к страховым представителям по телефону круглосуточной «горячей линии» 8 800 100 77 03 (звонок бесплатный).
КОНКРЕТНО
ООО «СМК «Крыммедстрах» (лиц. ОС «4325-01» от 13.07.2015г. выдана ЦБ РФ, член Всероссийского союза страховщиков, рег.№160). Обращайтесь по адресам: г. Симферополь, ул. Карла Маркса, 29, г. Севастополь, ул. Ленина, 17, по телефону «горячей линии»: 8-800-100-77-03, e-mail: office@krym-ms.ru, сайт: www.oms-crimea.ru. Армянское отделение: г. Армянск, ул. Гайдара, д.11, тел. +7 (978) 912 82 28.

_________________

Пункт выдачи полисов ОМС страховой медицинской организации ООО «СМК «Крыммедстрах»

Адрес: ул. Гайдара, 11, г. Армянск, Республика Крым, Россия, 296012

Телефон: +7(978) 912 82 28

Вернуться к началу 
  Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 

Сейчас этот форум просматривают: Армянск.Инфо, Отдел рекламы и гости: 0



 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас на конференции онлайн 2 посетителей, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 0
16+