Армянск Информационный
Конференция - Армянск Информационный

Печать
ROZETKA – г**но? Страница 1 из 3

Автор:  Sn@ke [ 27 июл 2012, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  ROZETKA – г**но?

Ребят, кто пользовался услугами Интернет-магазина ROZETKA (rozetka.com.ua)? Что можете сказать о них? Какие у кого мнения?

Я услугами этой компании воспользовался впервые в этот понедельник и уже на стадии оформления заказа мне очень не понравилась их безответственность. Сегодняшнее домусоливание моего простецкого заказа через них просто вывело из себя..

Заказал антенну и пару роутеров (впадлу было ехать в Херсон), сразу же пришло СМС-уведомление, что оператор мол свяжется в ближайшее время.

Сам оператор за 2 дня так и не связался. Написал на емайл - глухо, пришлось звонить самому..Номера у них ТОЛЬКО Киевские (044), никаких тебе МТС или Киевстар – только 2 городских телефона на сайте и E-mail, даже онлайн чата для общения с клиентами не смог найти. С третьего раза дозвонился до оператора, сорвало через 2 минуты… потом дозвонился через 10 минут где-то. Оператор сказал, что мол для оформления заказа нужно знать его номер, фамилии и номера телефона указанных недостаточно…пока был не у компьютера, номер не вспомнил. Ну ладно думаю. Перебрал уже из дома, когда нашел номер заказа…с третьего раза сконнектили с оператором – только поздоровался – сорвало.. потом дозвонился минут через 8-10. Говорю оператору: ВОТ ОН МОЙ НОМЕР, оформляйте наконец-то уже скорее заказ! Оператор (другой по голосу) уже говорит, что к сожалению, мы не можем, это только с утра менеджер завтра позвонит и вас об этом спросит дабы заказ оформить… После этого проверил счет на телефоне – от 50 гривен осталось (!!!) всего 11 гривен с копейками! Разговаривал ну минут 7 в целом во всех случаях от силы.

Ну ждем утра – ни слуху ни духу! Около 15 часов вчера звонок – какой-то парень, представившись менеджером, спрашивает, ну вы подтверждаете заказ??? Я говорю ясен фиг подтверждаю!!! Менеджер в ответ мол ну все тогда чудненько ждите на емайл счет на оплату (спрашивается сразу после заказа выслать нельзя было??). Я уточняю – когда после оплаты смогу получить товар если оплачу высланный вами мне счет в течение 10 минут?? Менеджер: ну это только в понедельник следующий Ваш заказ оформят, и еще служба доставки плюс 48 часов, так что УЖЕ в следующую среду товар будет у вас (точнее в Красноперекопске).

При этом на сайте написано что работает сервис КРУГЛОСУТОЧНО. А что за понт если после девяти даже дозвониться невозможно и написано что call-центр у них до девяти. Получается, что доставка только по будням, кол-центр (по сути ЕДИНСТВЕННЫЙ САПОРТ) работает до девяти. А круглосуточно что??? Сайт у них работает круглосуточно??? Вот это достижение!!!

Кто-то думает после общения с менеджером мне пришел счет на оплату?? Конечно же нет))) Ждал весь вечер вчера, сегодня с утра написал на «глухое» мыло, мол где же мой счет на оплату????? Вот буквально полчаса назад прислали счет, в котором указано, что он для оплаты доступен лишь в течение ОДНОГО РАБОЧЕГО ДНЯ! И смайлики в конце довольно серъезного письма как ни странно…

Ниже привожу копию содержимого, которое мне пришло на емайл – действия, что я должен совершить для получения своего гребаного заказа.

doc@rozetka.ua писал(а):
Добрый день, Уважаемый Клиент!

Высылаем Вам счет-фактуру на заказанный Вами товар (файл во вложении).

Для того, чтобы Ваш заказ был обработан максимально быстро, пожалуйста:

1. Оплатите счет в указанный срок (счет действителен 1 день, с момента выставления счета))

2. Отправьте на e-mail doc@rozetka.ua или по факсу 044 5029930 копии документов:

Доверенность;

Свидетельство плательщика НДС (если Вы плательщик НДС);

Свидетельство о государственной регистрации (если Вы неплательщик НДС).

После того, как мы получим подтверждение оплаты и копии документов, наш менеджер свяжется с Вами для согласования даты и времени доставки.


--

С Уважением,

Наталья

Бухгалтер по работе с Клиентами


Это просто точка кипения! Какую нафиг доверенность я должен ксерить??? Я что "Фокстрот" какой-то?? Я ФИЗЛИЦО и регился так, поэтому могу по сути им предоставить только свой паспорт!!! Какое еще свидетельство плательщика единого налога или свидетельство о государственной регистрации??? :evil:

При этом менеджер с которым пообщаться удалось ранее сообщил, что можно оплатить и через систему Приват24…. из квитанции я понял что оплачивать ее надо в банке и дополнительно к этой серии документов затребованных от меня прилагать ксерокопию квитанции об оплате С МОКРОЙ ПЕЧАТЬЮ.

Не пожалел времени отправил очередную серию вопросов на их "глухомейл", сейчас жду ответа, если ничего путного не будет, отменяю заказ и приобрету необходимое оборудование при следующей поездке в Херсон или в Симфер.

Такой геммор, такие трудности, непонятная туча документов и трата времени и нервов и денег, (40 гривен только за пару минут "консультирования" ни о чем)… еще и накладная в аттаче в письме… Да мне проще проехаться в любой магазин на месте, отдать деньги и получить товар – ВСЕ!!!

К чему этот гемморой там, где все напротив должно быть намного проще???

Автор:  Валерчик [ 27 июл 2012, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Да ну, отменяй заказ немедленно. Розетка далеко не лучший интернет магазин Украины. Раскрутили по телеку рекламой,вот и всё. А сервис у них - фекалии. Много раз покупал через интернет товары, начиная от флешки и заканчивая холодильником, и не разу не покупал в розетке...

Автор:  Sn@ke [ 27 июл 2012, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

Валерчик, а ты где брал? Что конкретно можешь посоветовать?
Поначалу первые несколько дней после создания заказа терпел, ждал его подтверждения, но сейчас такое ощущение, что они над своими клиентами тупо издеваются... не успел ничего заказать, а уже ощутил, что это хрень... Да у нас в некоторых бюрократических инстанциях легче документы оформить я так вижу чем у них товар приобрести.
Хотелось бы услышать общее мнение людей, которые там что-то приобретали.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Помимо всего прочего ROZETKA (по сути крупный магазин да?) ни работает ни с Интаймом, ни с Новой почтой, ни с Мист-Экспрессом ни с другими известными службами доставки. Работает лишь с каким-то Автолюксом и с Ночным экспрессом. Благо отделение последнего есть у нас в Красноперекопске. :-(

Автор:  Валерчик [ 27 июл 2012, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Андрюха, вконтакте спишемся.

Автор:  Polikarpovich [ 27 июл 2012, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Брал в розетке (точнее хотел взять) фотоаппарат отказался после того как мне стали полоскать мозг примерно тем же чем и тебе. Заказывал ноут через Фотос вроде все нормально оперативно, четко, вежливо, может там есть то что тебе надо, загляни. http://fotos.ua/

Автор:  Sn@ke [ 27 июл 2012, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

Polikarpovich, а как давно заказывал?
Пытливо вот, это у них такая хрень после тщательных проверок налоговой началась или они всю жизнь так своим клиентам мозги имели?

Автор:  Polikarpovich [ 27 июл 2012, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Перед новым годом еще, в ноябре помоему . Только мне сначала менеджер сказал что в Армянск возможна достака, потом при оформлении заказа оказалось что нельзя, потом стали требовать, довольно смешно, но мой ИНН и после всего этого я сними перестал сотрудничать.

Автор:  Sn@ke [ 27 июл 2012, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ух-ты! Значит, налоговые проверки, которые так нашумели у них в начале этого года тут вовсе не при чем :?
Такая большая компания...а на самом деле...мозгоправы блин :x

Добавлено спустя 4 часа 33 секунды:
Sn@ke писал(а):
Не пожалел времени отправил очередную серию вопросов на их "глухомейл", сейчас жду ответа, если ничего путного не будет, отменяю заказ и приобрету необходимое оборудование при следующей поездке в Херсон или в Симфер.

По состоянию на 21 час я ответа так и не получил...
После этого срока написал еще одно письмо с текстом того, что я о них думаю и аннулировал свой заказ.
Итог: вопреки ожиданиям знакомство вышло не самым приятным, результата от заказа на протяжении целой рабочей недели (Пн-Пт) полный ноль :mrgreen:

Автор:  Igor [ 28 июл 2012, 00:37 ]
Заголовок сообщения: 

Значит что-то у них изменилось. Год назад брал у них - все четко было, оплата при получении, никакого долбо(*)&*(&(*&*(-ма не было. Видатьсейчас после наездов что-то у них поменялось. Брал еще в мобилаке - тоже проблем не было. На день варенья даже поздравили по телефону и подарили фирменную кружку -))) Да, когда оформлял заказ - цена была одна (воскресенье, причем все равно оформляли по телефону), с понедельника товар перешел в акционный и цена упала процентов на 20% - так окончательный расчет был по акционной цена. Так что тоже остался доволен.

Автор:  Alina [ 28 июл 2012, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  ROZETKA – г**но?

Sn@ke писал(а):
Ребят, кто пользовался услугами Интернет-магазина ROZETKA (rozetka.com.ua)? Что можете сказать о них? Какие у кого мнения?


Как-то вам не повезло. :unknown:
Заказывала в этом году у них дважды, причем первый раз сразу после окончания проверки (объявление на их сайте висело, что выходят на привычный режим работы). Оба раза получалось так, что в среду оформляла заявку, в четверг утром перезванивали - подтверждали заказ, практически сразу (один раз в теч. трех минут, второй - в теч. часа) сбрасывали счет на электронный ящик, оплачивала (правда, через вебмани), звонили - подтверждали реквизиты получения, и в субботу уже забирала в Красноперекопске заказ (брала винт и роутер). :)

Компьютерную периферию и все остальное они отправляют только через Ночной экспресс по нашему району (на Красноперекопск, не слишком удобно, конечно). На Нову пошту сразу в Армянск отправляют только крупную бытовую технику и вроде мебель (в общем, крупное все). Собственно, у меня особого негатива по отношению к ним не осталось.
:yes:

Постоянный адрес: https://forum.armyansk.info/smoking-room/rozetka-g-no-t356.html


Все права защищены. При использовании материалов, предоставленных на форуме, в любой форме наличие ссылки на Конференция - Армянск Информационный обязательно.