Логин: Пароль:   Забыли пароль? Регистрация

Сайт Армянск.Инфо    Афиша    Объявления    FAQ   



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Сообщение #1  Добавлено: 23 май 2019, 15:27 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2018, 12:11
Сообщения: 120
Темы: 119
Откуда: Республика Крым, г. Армянск, ул. Гайдара, д.11
Пол: Не указан
Диалог со страховым представителем Крыммедстраха

С 1 июля 2016 года в страховых медицинских организациях внедрена система страховых представителей с целью создания эффективного механизма обеспечения прав застрахованных граждан на получение бесплатной и качественной медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования (ОМС).
Мы пообщались со страховым представителем в Армянске, начальником Армянского отделения ООО «СМК «Крыммедстрах» Еленой Анатольевной Бачениной.

Елена Анатольевна, что входит в Ваши функциональные обязанности?
В обязанности страхового представителя входит консультирование застрахованных лиц, прием жалоб и обращений, информирование о профилактических мероприятиях, проведение анкетирования и оказание содействия застрахованным лицам при проблемах в получении необходимой медицинской помощи.

Какой у вас график работы? Сколько граждан (примерно) обращается к вам за день?
Страховой представитель дежурит в ГБУЗ РК «ЦГБ г. Армянска» с 8-00 до 11-30: по вторникам и четвергам во взрослой поликлинике по адресу: г. Армянск, ул. Больничная, 1 (2 этаж физиотерапевтическое отделение). За время дежурства за помощью обращается до 3-5 человек.

С кем из сотрудников медицинской организации вы контактируете для решения вопросов застрахованных. Активно ли сотрудники медицинской организации помогают в решении вопросов пациентов?
Во всех медицинских организациях определены сотрудники, с которыми страховые представители связываются при необходимости. В Армянской городской больнице – это заведующие взрослой и детской поликлиник, главный врач. Конечно, сотрудники медорганизации активно идут на контакт, ведь в наших общих интересах урегулировать конфликтные ситуации и обеспечить пациенту необходимую помощь вовремя и в полном объеме.

С какими проблемными вопросами чаще всего обращаются граждане? Какой механизм их урегулирования вы используете?
Самый основной вопрос - это доступность медицинской помощи, а именно: очереди на исследования и сроки на запись к специалистам.
Если гражданин обращается ко мне с такой проблемой, то я, как страховой представитель, осуществляю его индивидуальное сопровождение. Обращаюсь к ответственному лицу поликлиники, чтобы узнать, есть ли у данного пациента наличие медицинских показаний к проведению исследований и причину отказа в выдаче направления. При необходимости к решению вопроса подключаются эксперты. Если необходимость в обследовании есть, содействую в получении человеком необходимого направления, в том числе в другие медицинские организации в рамках взаиморасчетов между ними.

Оказываете ли вы помощь, если к вам обратился пациент, застрахованный в другой страховой компании? Что вы делаете, если он хочет оставить письменное обращение?
Консультативная помощь оказывается всем застрахованным лицам вне зависимости от страховой принадлежности. Если гражданин хочет оставить письменное обращение, то я помогу ему это сделать. После чего обращение будет перенаправлено по компетенции в соответствующую организацию.

Елена Анатольевна, расскажите о новых правилах проведения диспансеризации, которые вступили в силу с мая месяца.
Изменения коснулись правил проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации. Теперь профилактический медицинский осмотр проводится ежегодно и может проходить как самостоятельное мероприятие, так и в рамках диспансеризации или в рамках диспансерного наблюдения. Диспансеризация проводится 1 раз в 3 года в возрасте от 18 до 39 лет, а с 40 лет и старше – ежегодно. При этом в обязательном порядке нужно будет проходить мероприятия скрининга на раннее выявление онкологических заболеваний.

Что делать пациенту, которому отказывают в проведении диспансеризации, поскольку он прибыл с другой территории?
Порядком Министерства здравоохранения РФ установлено, что гражданин проходит диспансеризацию в той медицинской организации, к которой он прикреплен. Если же он временно работает или проживает не по месту постоянной регистрации, он имеет право прикрепиться к поликлинике по месту временного пребывания. Для этого нужно подать заявление на имя главного врача. После чего можно пройти и диспансеризацию, и профосмотр, в том числе для вакцинации, и получать другую медицинскую помощь.

_________________

Пункт выдачи полисов ОМС страховой медицинской организации ООО «СМК «Крыммедстрах»

Адрес: ул. Гайдара, 11, г. Армянск, Республика Крым, Россия, 296012

Телефон: 8-800-100-77-03

Вернуться к началу 
  Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 

Сейчас этот форум просматривают: Армянск.Инфо, Отдел рекламы и гости: 8



 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

cron

Сейчас на конференции онлайн 10 посетителей, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 8
16+