Конференция - Армянск Информационный | |
Заявление удовлетворено, выплаты не поступили, что делать? | Страница 1 из 1 |
Автор: | arm_opf [ 15 июн 2020, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Заявление удовлетворено, выплаты не поступили, что делать? |
Если решение по вашему заявлению на выплаты детям до 3 лет и от 3 до 16 УДОВЛЕТВОРЕНО, но деньги на счёт НЕ зачислены, это значит, что банковские реквизиты (номер лицевого счёта) были указаны неверно, либо заявитель указал банковский счёт другого лица. В этом случае вам необходимо срочно сообщить в Управление ПФР вашего района правильные реквизиты – номер банковского счёта, открытого на гражданина, подавшего заявление. Телефоны горячих линий всех территориальных Управлений ПФР по Республике Крым можно найти на сайте официальном сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса» выберете «Территорию обслуживания» Дополнительные номера телефонов «горячих» линий Управлений ПФР по Республике Крым ВНИМАНИЕ! Сотрудники ПФР Крыма могут звонить и уточнять сведения после 18-00 и в выходные дни. Данная работа проводится в связи с тем, что многие заявители допустили ошибки при подаче заявления (указали неправильный расчетный счет, который обязательно должен начинаться на 408 и состоять из 20-ти знаков, внесли данные по счетам, которые закрыты и не обслуживаются банком, либо не принадлежат самому заявителю). Если Вам позвонил специалист ПФР Крыма и сообщил адрес электронной почты, который заканчивается на ____ @091.PFR.ru., сведения можно предоставить в электронном виде. Если Вы не хотите предоставлять сведения по телефону, обратитесь в Клиентскую службу ПФР своего района с запрашиваемыми документами для корректировки сведений. ВНИМАНИЕ! Повторное заявление на выплату подавать не нужно! |
Постоянный адрес: https://forum.armyansk.info/pfr/zayavlenie-udovletvoreno-vyplaty-ne-postupili-chto-delat-t5590.html
|