Граждане могут получить ряд услуг, предоставляемых ПФР, в электронном виде используя Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (ЕПГУ) или Личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР.www.pfrf.ru Государственные услуги ПФР на Едином портале и в Личном кабинете застрахованного лица на сайте ПФР доступны для всех пользователей ЕПГУ – физических лиц, имеющих подтвержденную учетную запись. Регистрация на ЕПГУ осуществляется по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/ и также в территориальных органах ПФР. Регистрация на ЕПГУ открывает возможность к быстрому и удобному способу обращения в ПФР без очередей и ожидания. В настоящее время по ряду услуг ПФР можно заполнить и отправить в электронной форме заявление на получение услуги, либо получить информацию из ПФР в режиме онлайн. Если вы предпочитаете личное посещение органов ПФР для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, вы можете воспользоваться сервисом предварительной записи на прием как на ЕПГУ, так и на сайте ПФР. По вопросам получения услуг ПФР в электронном виде можно обращаться в центр консультирования по номеру: 8-800-600-44-44. Сall-центр работает круглосуточно, звонок для всех жителей России бесплатный. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) В настоящее время ПФР предоставляет через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/ следующие государственные услуги: Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования (получение информации о состоянии своего индивидуального лицевого счета) Информирование о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению (подача заявления на назначение пенсии) Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (подача заявления на первичное получение сертификата) Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала (подача заявления о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала) Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним Выплата страховых пенсий, накопительской пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению в рамках подачи заявления на доставку пенсии
На сегодняшний день ПФР продолжает работу по предоставлению гражданам возможности получения через ЕПГУ и других услуг ПФР. Личный кабинет гражданина Личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР является информационной системой ПФР, созданной в целях повышения комфортности для граждан при обращении за государственными услугами ПФР. В настоящее время через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР граждане имеют возможность, не выходя из дома, обратиться за получением наиболее востребованных услуг ПФР, а именно подать следующие заявления в территориальные органы ПФР: о назначении пенсии о доставке пенсии о выплате за счет средств материнского (семейного) капитала Граждане, которые еще только формируют свою будущую пенсию, имеют возможность в Личном кабинете гражданина получать информацию о состоянии их индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе о сумме страховых взносов, уплаченных их работодателем (работодателями). Также такие граждане имеют возможность ознакомиться с информацией о сформированных пенсионных правах в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе получить сведения о своем стаже, страховых взносах, направленных на формирование страховой и (или) накопительной пенсии, заработной плате и количестве пенсионных баллов, а также другую информацию о своих пенсионных правах. Сервис по предварительной записи на прием в территориальный орган ПФР в Личном кабинете гражданина позволяет гражданам выбрать наиболее удобное для них время и день обращения в территориальный орган ПФР за получением услуг ПФР. Кроме того, в Личном кабинете гражданина гражданам предоставляется возможность предварительно заказать ряд документов в территориальном органе ПФР, например, справку о размере пенсии и (или) иных выплат. Гражданин будет сразу проинформирован о сроках подготовки заказанного им документа, и дате, когда ему нужно будет посетить территориальный орган ПФР для получения такого документа. Использование такого сервиса позволит гражданину получить необходимый документ, однократно посетив территориальный орган ПФР и затратив минимум времени. Посредством Личного кабинета застрахованного лица также можно направить интернет-обращение в ПФР по интересующему гражданина вопросу. Воспользоваться электронными сервисами по предварительной записи на прием, предварительному заказу документов и направить интернет-обращение в ПФР также можно на сайте ПФР без авторизации в Личном кабинете застрахованного лица.
На сегодняшний день ПФР продолжает работу по совершенствованию Личного кабинета застрахованного лица в целях создания для граждан наиболее оптимальных и комфортных условий при обращении за услугами ПФР. Предварительная запись на прием В целях выбора гражданами наиболее удобного для них времени и дня посещения территориального органа ПФР за получением услуг ПФР, им предоставляется возможность предварительно записаться на прием в территориальный орган ПФР посредством электронных сервисов. На сегодняшний день записаться на прием в территориальный орган ПФР можно через Единый портал, а также через сайт ПФР, в том числе через Личный кабинет застрахованного лица. В настоящее время через Единый портал можно записаться за получением следующих услуг ПФР: установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала Для записи на прием через Единый портал за получением вышеназванных государственных услуг ПФР необходимо после перехода на Едином портале к соответствующей государственной услуге ПФР указать свое местоположение (регион, город, район) и пройти в раздел «Обратиться в ведомство». Через сайт ПФР, в том числе через Личный кабинет застрахованного лица, можно записаться на прием в территориальный орган ПФР за получением всех государственных услуг ПФР, а также по иным вопросам, относящимся к компетенции ПФР. Также напоминаем, что крымчане могут обратиться к специалистам территориальных органов ПФР по месту жительства лично или по телефонам «горячих линий», размещенных на официальном сайте ГУ-Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым http://www.pfrf.ru/branches/krim/contacts/. Для сведения жителей г.Армянска — телефон «горячей линии» - 7 70 07 Если кроме получения консультации вы хотите узнать размер своей пенсии, необходимо использовать парольную фразу -«кодовое слово», выбранное самостоятельно пенсионером и указанное в заявлении при личном обращении в Клиентскую службу Отдела ( каб.№11).
Заместитель начальника Отдела ПФР С.Б.Маркунина
_________________
Клиентская служба (на правах отдела) в г. Армянске ОСФР по Республике Крым
Адрес: ул. Школьная, 55а, г. Армянск, Республика Крым, Россия, 296012
Телефон: ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ГРАЖДАНАМИ 8-800-100-00-01