Конференция - Армянск Информационный | |
Контакт-центр ПФР по Республике Крым за полгода работы принял более 90 тысяч звонков | Страница 1 из 1 |
Автор: | arm_opf [ 18 окт 2021, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Контакт-центр ПФР по Республике Крым за полгода работы принял более 90 тысяч звонков |
С апреля 2021 года действует бесплатный номер единого контакт-центра ОПФР по Республике Крым – 8 800 600 00 00. За полгода операторы приняли более 90 тысяч телефонных обращений. Звонки бесплатны как для абонентов стационарных, так и мобильных телефонов, зарегистрированных на территории Российской Федерации. На первой линии человеку отвечает чат-бот на 15–20% самых популярных вопросов. Дальше, если чат-бот не сможет ответить на вопрос, осуществляется переадресация на вторую линию, где диалог с гражданином продолжает сотрудник контакт-центра. В случае если человеку нужна более детальная личная консультация, он будет переадресован на третью линию. Для этого введена система кодовых слов, чтобы удостовериться в личности гражданина, и тогда сотрудник ЕКЦ ответит на конкретный вопрос гражданина, используя его персональную информацию. Как отмечает начальник отдела дистанционного обслуживания клиентов ОПФР по Республике Крым Александра Авдейчик, в настоящий момент большая доля звонков поступает по вопросам предварительной записи на прием в клиентские службы ПФР, а также по предоставлению консультаций по ежемесячным пособиям и единовременным выплатам. Обращается за консультацией и старшее поколение по вопросам назначения и перерасчета пенсий Операторы контакт-центра ПФР работают с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу – с 09:00 до 16:45 Также можно воспользоваться альтернативными способами получения информации по общим вопросам деятельности ПФР: • Центр консультирования на официальном сайте по ссылке • Онлайн-приемная (возможность направить электронное обращение Официальные социальные сети: Фейсбук Вконтакте Одноклассники Твиттер Модератор отвечает по будням с 9:00 до 18:00 (в пятницу – до 16:45) по московскому времени. Напоминаем, что воспользоваться практически любой услугой ПФР сегодня можно через «Личный кабинет гражданина» на сайте pfr.gov.ru или на портале Госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности фонда и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты. Если же необходимо лично обратиться в клиентскую службу ПФР, то необходимо записаться на прием. Специалисты контакт-центра подберут удобную дату и время. Также записаться на прием можно в «Личном кабинете» на сайте ПФР. |
Постоянный адрес: https://forum.armyansk.info/pfr/kontakt-tsentr-pfr-po-respublike-krym-za-polgoda-raboty-prinyal-bolee-90-tysyach-zvonkov-t11860.html
|