Логин: Пароль:   Забыли пароль? Регистрация

Сайт Армянск.Инфо    Афиша    Объявления    FAQ   



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение #1  Добавлено: 01 ноя 2014, 12:04 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:12
Сообщения: 278
Темы: 175
Откуда: Армянск
Пол: Не указан
Принять участие в конкурсе на замещение должности главы администрации Армянска допустили двух кандидатов.

ИзображениеБезвугляк и Демидов утверждены кандидатами на место мэраОб этом стало известно после заседания комиссии по проведению конкурса во главе с зампредседателя Совета министров Крыма Евгенией Бавыкиной.

Так, на кресло мэра Армянска были согласованы две кандидатуры, в числе которых и.о. главы администрации Валентин Демидов и бывший голова Суворовского сельского совета Роман Безвугляк. Причем каждый из кандидатов поделился с конкурсной комиссией собственным видением будущего Армянска.

Так, по мнению Валентина Демидова, что ключевой задачей должно быть развитие градообразующего предприятия и привлечение инвестиций, а также подъем сельского хозяйства, включая земли Суворовского сельсовета, и создание рекреационной зоны. В свою очередь, Романа Безвугляк в числе приоритетных задач видит разрешение проблем на предприятии «Крымский Титан» и развитие экономики города.

Как ранее сообщал «Армянск Информационный», конкурс на должность градоначальника в Армянске объявили в начале октября. Поучаствовать в нем могли россияне, соответствующие ряду заявленных критериев.

Вернуться к началу 
  Профиль  
 
 Сообщение #2  Добавлено: 02 ноя 2014, 23:14 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 22:20
Сообщения: 8
Откуда: Армянск
Пол: Мужской
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗО государственной гражданской службе Российской Федерации

Вернуться к началу 
  Профиль  
 
 Сообщение #3  Добавлено: 02 ноя 2014, 23:18 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 22:20
Сообщения: 8
Откуда: Армянск
Пол: Мужской
Статья 16. Ограничения, связанные с гражданской службой1. Гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе в случае:1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы (гражданской службы), по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы связано с использованием таких сведений;4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;6) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства;7) наличия гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу;9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.2. Иные ограничения, связанные с поступлением на гражданскую службу и ее прохождением, за исключением ограничений, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются федеральными законами.3. Ответственность за несоблюдение ограничений, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, устанавливается настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Вернуться к началу 
  Профиль  
 
 Сообщение #4  Добавлено: 02 ноя 2014, 23:18 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 22:20
Сообщения: 8
Откуда: Армянск
Пол: Мужской
Статья 17. Запреты, связанные с гражданской службой1. В связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается:1) участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом;2) замещать должность гражданской службы в случае:а) избрания или назначения на государственную должность;б) избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе;3) осуществлять предпринимательскую деятельность;4) приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;6) получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные гражданским служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются соответственно федеральной собственностью и собственностью субъекта Российской Федерации и передаются гражданским служащим по акту в государственный орган, в котором он замещает должность гражданской службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;7) выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации или на взаимной основе по договоренности между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и государственными органами других государств, международными и иностранными организациями;8) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам;9) разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;10) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо государственного органа, в котором гражданский служащий замешает должность гражданской службы, если это не входит в его должностные обязанности,11) принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;12) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;13) использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве гражданского служащего, если это не входит в его должностные обязанности;14) создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур;15) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора.2. В случае, если владение гражданским служащим приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.3. Гражданин после увольнения с гражданской службы не вправе:1) замещать в течение двух лет должности, а также выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями непосредственно входили в его должностные обязанности;2) разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.4. Ответственность за несоблюдение запретов, предусмотренных настоящей статьей, устанавливается настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Вернуться к началу 
  Профиль  
 
 Сообщение #5  Добавлено: 02 ноя 2014, 23:19 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 22:20
Сообщения: 8
Откуда: Армянск
Пол: Мужской
Статья 18. Требования к служебному поведению гражданского служащего1. Гражданский служащий обязан:1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне:2) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;3) осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации компетенции государственного органа;4) не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам;5) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;6) соблюдать ограничения, установленные настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами для гражданских служащих;7) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;8) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;9) проявлять корректность в обращении с гражданами;10) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;11) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;12) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;13) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа;14) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.2. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории "руководители", обязан не допускать случаи принуждения гражданских служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений.

Вернуться к началу 
  Профиль  
 
 Сообщение #6  Добавлено: 02 ноя 2014, 23:21 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 22:20
Сообщения: 8
Откуда: Армянск
Пол: Мужской
3. Под личной заинтересованностью гражданского служащего, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей, понимается возможность получения гражданским служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для гражданского служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона, а также для граждан или организаций, с которыми гражданский служащий связан финансовыми или иными обязательствами. В случае возникновения у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, гражданский служащий обязан проинформировать об этом представителя нанимателя в письменной форме.

Вернуться к началу 
  Профиль  
 
 Сообщение #7  Добавлено: 02 ноя 2014, 23:22 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 22:20
Сообщения: 8
Откуда: Армянск
Пол: Мужской
5. Для соблюдения требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулирования конфликтов интересов в государственном органе, федеральном государственном органе по управлению государственной службой и государственном органе субъекта Российской Федерации по управлению государственной службой (далее - орган по управлению государственной службой) образуются комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее - комиссия по урегулированию конфликтов интересов).6. Комиссия по урегулированию конфликтов интересов образуется правовым актом государственного органа. В состав комиссии входят представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие (в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором гражданский служащий, являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность гражданской службы), представитель соответствующего органа по управлению государственной службой, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.7. Составы комиссий по урегулированию конфликтов интересов формируются таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые комиссиями решения.8. Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликтов интересов утверждается указом Президента Российской Федерации.

Вернуться к началу 
  Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 

Сейчас этот форум просматривают: Армянск.Инфо, Отдел рекламы и гости: 2



 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

cron

Сейчас на конференции онлайн 4 посетителей, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 2
16+