Логин: Пароль:   Забыли пароль? Регистрация

Сайт Армянск.Инфо    Афиша    Объявления    FAQ   



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение #1  Добавлено: 29 окт 2011, 12:26 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:12
Сообщения: 269
Темы: 175
Откуда: Армянск
Пол: Не указан
Депутатский корпус Армянского городского совета обратился к депутатам Верховного Совета Крыма с просьбой опротестовать изменение маршрутов и отмену поездов, на протяжении многих лет курсировавших через Армянск.

[img]http://armyansk.info/images/news/2011/armyansk_train_station.jpg[/img]Армянск выступил против отмены курсирующих поездовКак известно, распоряжениями «Укрзализныци» в августе и сентябре текущего года были внесены существенные изменения в график движения поездов через станцию «Армянск».

В частности, с 1 октября был изменен маршрут следования поезда №28-27 – «Киев-Севастополь», вследствие которого он перестал значиться на станции города. Также с 30 октября полностью отменяется курсирование пассажирского поезда №656-655 – «Керчь-Херсон».

С инициативой вынести проект обращения к депутатам Верховного Совета Крыма и республиканский комитет АРК по транспортным связям по вопросу отмены курсирования указанных поездов через Армянск выступил председатель постоянной комиссии горсовета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, транспорта и связи, деятельности коммунальных предприятий Антон Киляновский.

В частности, в проекте обращения сказано: «От имени жителей города Армянска Армянский городской совет ходатайствует перед Вами в постановке вопроса перед Кабинетом Министров Украины и профильным министерством по отмене распоряжений «Укрзализныци», в котором отменены маршруты следования поездов №28-27 – «Киев-Севастополь» и №656-655 – «Керчь-Херсон».

Дополнительно обсуждение этого вопроса было поручено депутату Верховного Совета Крыма от города Армянска Алексею Андрееву. 27 октября на заседании Верховного Совета Крыма Андреев раздал копии писем обращения представителям всех районов автономии.

Как стало известно «Армянску Информационному» аналогичные обращения уже были инициированы в городе Красноперекопске и Красноперекопском районе, а также в городе Джанкое и его районе. В скором времени обращения также будут вынесены депутатами Красногвардейского, Раздольненского, Первомайского районов. Такие же ходатайства планируют подать представители всего Северо-Крымского региона.

Сторона потребителя

По информации, которую ранее удалось получить «Армянску Информационному» от пассажиров данных поездов, по причине допуска проводниками к проезду «зайцев», порой довольно явной становилась банальная нехватка пассажирских мест. Причем иногда это превышало допустимую норму в 2-2,5 раза.

Также как нам удалось выяснить, для многих жителей Херсонской области поезд «Херсон-Керчь» является единственным транспортным средством, с помощью которого, они могут добраться обратно домой из областного центра.

Кроме того, некоторые льготные категории граждан, проживающие за пределами Херсонской области (в основном, Николаев и область), для того, чтобы приехать на территорию Крыма, добираются до Херсона, откуда продолжают свой путь лишь благодаря поезду «Херсон-Керчь».

Собратья по несчастью

На сегодняшний день в целом отменено порядка 30 железнодорожных маршрутов и вопрос об отмене поездов возник не только в Крыму, затронув множество регионов Украины.

В частности, как пишет сайт [url=http://www.kremenchug.ua]«Кременчуг Online»[/url], в Кременчуге (Полтавская область) собираются подписи против отмены «Укрзализныцей» ряда поездов.

Бабаев обратился к генеральному директору «Укрзализныци» Владимиру Козаку с просьбой восстановить движение ряда поездов, в том числе и поезд на Херсон, который, возможно, будет отменен с 1 ноября. В своём письме к руководителю «Укрзализныци» Олег Бабаев говорит: «Сразу хочу отметить, что по всем указанным направлениям поезда всегда пользовались повышенным спросом населения не только нашего города, но и близлежащих районов, поэтому говорить о их нерентабельности вряд ли можно».

По данным пресс-службы мэрии Кременчуга, дополнительно соответствующее обращение будет передано президенту Украины Виктору Януковичу.

Также на состоявшейся 28 октября сессии горсовет соседнего Херсона принял обращение к вице-премьер-министру Украины Борису Колесникову с просьбой повлиять на решение вопроса о возобновлении движения ряда поездов, следующих через Херсон, передает городское информационное Интернет-издание [url=http://www.pskherson.com.ua]«Площадь свободы»[/url].

Поводом для письма мэра Херсона Владимира Сальдо Министру инфраструктуры Украины Борису Колесникову стали многочисленные обращения в мэрию жителей Херсона, сообщает пресс-служба горисполкома.

Официального объявления о сокращении ряда маршрутов, в том числе и проходящих через Херсон, пресс-служба «Укрзализныци» не дает, однако на кассах и справочной службе Херсонского железнодорожного вокзала вывешены объявления о том, что «до ввода нового графика движения» будет отменен ряд поездов.

Характерно, что на объявлении указана причина сокращения перечисленных маршрутов: «в связи с уменьшением пассажиропотока», тогда как по данным пресс-службы Одесской железной дороги, «наблюдается увеличение пассажиропотока».

Убытки и дальнейшая перспектива ОАО «Укрзализныця»

Как ранее сообщал первый заместитель начальника Главного управления пригородных пассажирских перевозок «Укрзализныци» Александр Гудков, отмена пригородных поездов начата на малодеятельных участках.

По подсчетам компании, убытки «Укрзализныци» от пригородных пассажирских перевозок за первое полугодие 2011 года составили почти 1,6 миллиарда гривен.

Согласно данных «Укрзализныци», наименее эффективно используется подвижной состав на Приднепровской и Одесской железных дорогах. Поэтому в целом предлагается изменить маршрут 13 пассажирских составов, отменив 1686 остановок.

В 2012 году «Укрзализныця» намерена сократить количество поездов еще на 25%, снять 30 ночных маршрутов и продолжить уменьшать количество станций, на которых останавливаются пассажирские поезда. Об этом пишет издание [url=http://www.kommersant.ua]«Коммерсантъ-Украина»[/url] со ссылкой на протокол собрания «Укрзализныци», на котором был представлен проект графика движения поездов на 2012-2013 годы.

Последний раз редактировалось Армянск.Инфо 24 янв 2014, 07:04, всего редактировалось 5 раз(а).
Армянск.Инфо UPDATE

Вернуться к началу 
  Профиль  
 
 Сообщение #2  Добавлено: 30 окт 2011, 00:38 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 16:12
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Армянск
Пол: Мужской
Как всегда у нас все снова и снова делается через одно место :(И почему это все не удивительно..?

Вернуться к началу 
  Профиль  
 
 Сообщение #3  Добавлено: 01 ноя 2011, 18:54 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12 май 2008, 22:14
Сообщения: 63
Темы: 3
Пол: Мужской
Армянск.Инфо писал(а):
В 2012 году «Укрзализныця» намерена сократить количество поездов еще на 25%, снять 30 ночных маршрутов и продолжить уменьшать количество станций, на которых останавливаются пассажирские поезда.

Если действительно у нас остался один лишь одесский поезд, который ходит ночью, то получается, что с отменой ночных маршрутов и его тоже уберут, а ж/д возкал и зал ожидания растащат на дрова? :shock:

Вернуться к началу 
  Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 

Сейчас этот форум просматривают: Армянск.Инфо, Отдел рекламы и гости: 2



 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

cron

Сейчас на конференции онлайн 4 посетителей, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 2
16+