Вспомогательный мост через Керченский пролив обрел свои очертания.
На время строительства моста через Керченский пролив между Таманью и Керчью возводятся временные рабочие мосты. Первый такой мост свяжет Таманскую сторону и остров Тузла этой осенью. Еще два рабочих моста - от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи - будут созданы к лету 2016 года. Эти вспомогательные сооружения обеспечат независимый от погодных условий доступ к точкам строительства.
"Рабочие мосты - важная составляющая мероприятий подготовительного периода. Они предназначены для доставки материалов и оборудования к месту производства основных работ, для транспортной связи с островом Тузла на период строительства транспортного перехода. Кроме того, с рабочих мостов будет выполняться ряд технологических операций при строительстве основного сооружения", - цитирует пресс-служба СГМ "Мост" первого замначальника ФКУ Упрдор "Тамань" Романа Новикова.
Мост через Керченский пролив запроектирован раздельно под автомобильное и железнодорожное движение, поэтому вспомогательные мосты возводятся между осями будущих автомобильного и железнодорожного мостов.
"В Керченском проливе в любое время года, а особенно с ноября по март, возможно усиление ветра до штормового. В таких условиях затруднительна как доставка материалов по морю, так и работа строительной техники. Рабочие мосты позволят минимизировать зависимость от метеоусловий и начать строительство транспортного перехода практически одновременно на восьми участках", - рассказал замдиректора по проектированию ЗАО "Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург" Виктор Галас.
Протяженность первого рабочего моста - около 1,2 км. Это сооружение на 58 опорах, рассчитанных на воздействие ледовой нагрузки максимальной за 10-летний период. Ширина металлического пролетного строения - более 11 метров, высота от уровня моря - 2 метра.
"Временные мосты возводятся с таким расчетом, что по ним смогут передвигаться краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые машины и другая тяжелая строительная техника, а на третьем рабочем мосту - от фарватера до Керченского берега - предполагается еще и узкоколейка для движения мотовоза", - рассказал начальник управления по специальным проектам компании "СТРОЙГАЗМОНТАЖ" Леонид Рыженькин.
Рабочие мосты создаются вне зоны интенсивного судоходства. Для безопасности мореплавания в акватории Керченского пролива в ночное время рабочие мосты будут освещены сигнальными огнями.
Автор:
Roman223 [ 07 сен 2015, 13:20 ]
Заголовок сообщения:
ого,здорово!классно!а когда он достроиться?или уже достроился?
Все права защищены. При использовании материалов, предоставленных на форуме, в любой форме наличие ссылки на Конференция - Армянск Информационный обязательно.