Логин: Пароль:   Забыли пароль? Регистрация

Сайт Армянск.Инфо    Афиша    Объявления    FAQ   



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Сообщение #1  Добавлено: 27 май 2020, 16:53 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2013, 18:45
Сообщения: 1084
Темы: 1079
Откуда: Армянск
Пол: Не указан
В целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками Федеральной налоговой службой был создан сервис "Узнать о жалобе".

Сервис размещен на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе «Все сервисы» → «Обратная связь/помощь» →«Узнать о жалобе» и предназначен для информирования налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, налоговых агентов и иных лиц о поданных ими в центральный аппарат ФНС России и вышестоящие территориальные налоговые органы обращениях (жалобах, заявлениях, предложениях).

С помощью данного интернет-сервиса можно получить следующую информацию:
• дата поступления обращения в налоговый орган, рассматривающий обращение, и входящий номер;
• срок, к которому должно быть рассмотрено обращение;
• информация о продлении срока рассмотрения обращения;
• реквизиты решения (ответа) по обращению (номер и дата);
• статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);
• сведения о результате рассмотрения обращения.

Информация об обращении хранится в базе данных интернет-сервиса с момента поступления в центральный аппарат ФНС России или вышестоящий территориальный налоговый орган и до истечения года с момента его поступления.
После расширения функционала сервиса, появилась возможность подписаться на обновления статуса рассмотрения поданной в вышестоящий налоговый орган или ФНС России жалобы. Заявителю больше не нужно отслеживать изменения ее статуса самостоятельно. Для получения информации о жалобе необходимо указать только адрес своей электронной почты. На него будут поступать уведомления об изменении статуса жалобы со ссылкой для перехода на сервис для более подробного ознакомления.
Такие уведомления будут направляться заявителю также при продлении срока рассмотрения обращения и принятии (направлении) решения (ответа) по нему.
Оповещение будет приходить и при перенаправлении жалобы в другой орган, в чью компетенцию входит ее рассмотрение.

Кроме того, функционирует специальный интернет – сервис «Решение по жалобам» создан, который создан в целях предоставления информации о результатах рассмотрения Федеральной налоговой службой жалоб (обращений) налогоплательщиков. В сервисе указанная информация отражается в виде решений ФНС России без указания информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации.
Информация в сервисе ежемесячно актуализируется и пополняется новыми решениями. Поиск организован за определенный период времени по следующим реквизитам: налоговый орган, вынесший решение; категория налогоплательщика; вид и тема спора; вид налога; статья Налогового кодекса Российской Федерации.

_________________

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 2 по Республике Крым

г. Красноперекопск, ул. Северная, д. 2


Адрес операционного офиса в г. Армянск: ул. Гайдара, 6, 296012

Телефон Контакт-центра ФНС с мобильного: 8 800 222 22 22

Вернуться к началу 
  Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 

Сейчас этот форум просматривают: Армянск.Инфо, Отдел рекламы и гости: 19



 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

cron

Сейчас на конференции онлайн 21 посетителей, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 19
16+