Логин: Пароль:   Забыли пароль? Регистрация

Сайт Армянск.Инфо    Афиша    Объявления    FAQ   



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Сообщение #1  Добавлено: 08 дек 2017, 12:19 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 16:37
Сообщения: 577
Темы: 577
Откуда: Армянск
Пол: Не указан
Ежедневно на телефонную «горячую» линию ПФР по Республике Крым обращаются жители полуострова с различными вопросами: Как получить СНИЛС? Как распорядиться материнским (семейным) капиталом? Какие документы необходимы для назначения пенсии? На все эти вопросы специалисты предоставляют квалифицированные ответы. Но, если гражданин интересуется размером своей пенсии, специалист не вправе разглашать персональные сведения по телефону.
Со второго полугодия 2017 года в Пенсионном фонде Республики Крым осуществляется консультирование по секретному коду. «Что это? И какую информацию можно получить, назвав секретный код?» - спросите вы.
Новый формат консультации, когда телефонное информирование граждан осуществляется по секретному коду и гражданин может получить интересующую его персональную информацию, относящуюся к конфиденциальной, например: сведения из выплатного дела о размере пенсии, сведения о социальных выплатах и др.
Для этого необходимо обратиться в клиентскую службу территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства (для жителей г.Армянска, с.Суворово, с.Перекоп и с.Волошино в каб.№ 11 Отдела по адресу: ул.Школьная,55А) с документом, удостоверяющим личность, определиться с секретным кодом и написать заявление о согласии на предоставление персональной информации посредством телефонной связи по материалам его выплатного дела.
Что же такое секретный код и из чего он состоит? Секретный код – это ответ на вопрос специалиста ПФР по одной из тем:
девичья фамилия матери;
кличка домашнего питомца;
номер школы, которую Вы закончили;
любимое блюдо;
любимый писатель;
или любой набор из букв и (или) цифр.
Обращаем ваше внимание, секретный код действует бессрочно!
Однако гражданин имеет право поменять свой секретный код в случае необходимости. Например: утрата (разглашение) секретного слова (кода); изменение персональных данных и др. Для этого необходимо обратиться в клиентскую службу Отдела (каб.№11) и написать заявление. Каждое последующее заявление отменяет предыдущее.
Внимание: специалист ПФР имеет право отказать в предоставлении гражданину персональной информации по телефону по материалам выплатного дела без объяснения причин, если: помехи, не позволяющие однозначно идентифицировать гражданина; код не сообщен или допущены ошибки при предоставлении гражданином персональных данных.
Телефон для справок : 7 70 07

_________________

Клиентская служба (на правах отдела) в г. Армянске ОСФР по Республике Крым

Адрес: ул. Школьная, 55а, г. Армянск, Республика Крым, Россия, 296012

Телефон: ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ГРАЖДАНАМИ 8-800-100-00-01

Вернуться к началу 
  Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 

Сейчас этот форум просматривают: Армянск.Инфо, Отдел рекламы и гости: 11



 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

cron

Сейчас на конференции онлайн 13 посетителей, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 11
16+