Логин: Пароль:   Забыли пароль? Регистрация

Сайт Армянск.Инфо    Афиша    Объявления    FAQ   



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Сообщение #1  Добавлено: 21 окт 2015, 17:55 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 16:37
Сообщения: 576
Темы: 576
Откуда: Армянск
Пол: Не указан
Право выбора организации, которая будет доставлять начисленную пенсию, принадлежит исключительно пенсионеру. Выплата пенсий и социальных пособий может осуществляться либо через кредитную организацию путем зачисления средств на счет пенсионера, либо через организацию почтовой связи (с доставкой на дом или в кассе почтового отделения связи).
1 октября 2015 года в Республике Крым введен в опытную эксплуатацию электронный сервис «Прием заявления о доставке пенсий», через информационную систему «Личный кабинет застрахованного лица».
Вход в «Личный кабинет застрахованного лица» осуществляется с главной страницы Отделения ПФР по Республике Крым официального сайта ПФР через раздел «Электронные сервисы» http://www.pfrf.ru/eservices/.

  Обращаем Ваше внимание, что  «Личный кабинет застрахованного лица» доступен только для зарегистрированных на портале госуслуг пользователей, имеющих подтвержденную учетную запись ЕСИА. Если Вы еще не зарегистрированы на сайте госуслуг – можно перейти со страницы Пенсионного фонда на сайт госуслуг по ссылке «Пройти регистрацию в ЕСИА».
Для подтверждения учетной записи ЕСИА ( подтверждения личности гражданина) необходимо лично подойти в Отдел ( каб.№5) с документом удостоверяющим личность ( паспорт гражданина РФ или вид на жительство).
После регистрации и входа в «личный кабинет», каждый получатель пенсии может направить в Пенсионный фонд заявление в электронном виде о способе доставки пенсии (раздел «Подать заявление»), а также просмотреть свою историю обращений в ПФР.


История статуса меняется в зависимости от этапа рассмотрения заявления: «Запрос отправлен на рассмотрение», «Запрос принят в обработку», «Принято в работу. Номер обращения ….». И только после осуществления специалистами ПФР контрольной функции по внесению соответствующих изменений и завершении работы в «личный кабинет» гражданина поступает статус «Заявление удовлетворено» и уведомление «Доставка назначенной пенсии будет осуществляться в соответствии с Вашим заявлением (указывается номер заявления и дата) через (указывается способ доставки пенсии)». Именно с этого момента выплата будет осуществляться на новый доставочный участок, указанный в заявлении.
ВАЖНО!
Через Личный кабинет застрахованного лица можно записаться на личный приём, воспользовавшись электронной очередью; направить официальное обращение в онлайн-приёмную ПФР; заказать документ или справку в территориальном органе ПФР; распечатать извещение о состоянии индивидуального лицевого счета.

Телефон для справок 2 08 96



Изображение

Изображение

_________________

Клиентская служба (на правах отдела) в г. Армянске ОСФР по Республике Крым

Адрес: ул. Школьная, 55а, г. Армянск, Республика Крым, Россия, 296012

Телефон: ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ГРАЖДАНАМИ 8-800-100-00-01

Вернуться к началу 
  Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 

Сейчас этот форум просматривают: Армянск.Инфо, Отдел рекламы и гости: 9



 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас на конференции онлайн 11 посетителей, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 9
16+