Право выбора организации, которая будет доставлять начисленную пенсию, принадлежит исключительно пенсионеру. Выплата пенсий и социальных пособий может осуществляться либо через кредитную организацию путем зачисления средств на счет пенсионера, либо через организацию почтовой связи (с доставкой на дом или в кассе почтового отделения связи). 1 октября 2015 года в Республике Крым введен в опытную эксплуатацию электронный сервис «Прием заявления о доставке пенсий», через информационную систему «Личный кабинет застрахованного лица». Вход в «Личный кабинет застрахованного лица» осуществляется с главной страницы Отделения ПФР по Республике Крым официального сайта ПФР через раздел «Электронные сервисы» http://www.pfrf.ru/eservices/.
Обращаем Ваше внимание, что «Личный кабинет застрахованного лица» доступен только для зарегистрированных на портале госуслуг пользователей, имеющих подтвержденную учетную запись ЕСИА. Если Вы еще не зарегистрированы на сайте госуслуг – можно перейти со страницы Пенсионного фонда на сайт госуслуг по ссылке «Пройти регистрацию в ЕСИА». Для подтверждения учетной записи ЕСИА ( подтверждения личности гражданина) необходимо лично подойти в Отдел ( каб.№5) с документом удостоверяющим личность ( паспорт гражданина РФ или вид на жительство). После регистрации и входа в «личный кабинет», каждый получатель пенсии может направить в Пенсионный фонд заявление в электронном виде о способе доставки пенсии (раздел «Подать заявление»), а также просмотреть свою историю обращений в ПФР.
История статуса меняется в зависимости от этапа рассмотрения заявления: «Запрос отправлен на рассмотрение», «Запрос принят в обработку», «Принято в работу. Номер обращения ….». И только после осуществления специалистами ПФР контрольной функции по внесению соответствующих изменений и завершении работы в «личный кабинет» гражданина поступает статус «Заявление удовлетворено» и уведомление «Доставка назначенной пенсии будет осуществляться в соответствии с Вашим заявлением (указывается номер заявления и дата) через (указывается способ доставки пенсии)». Именно с этого момента выплата будет осуществляться на новый доставочный участок, указанный в заявлении. ВАЖНО! Через Личный кабинет застрахованного лица можно записаться на личный приём, воспользовавшись электронной очередью; направить официальное обращение в онлайн-приёмную ПФР; заказать документ или справку в территориальном органе ПФР; распечатать извещение о состоянии индивидуального лицевого счета.
Телефон для справок 2 08 96
_________________
Клиентская служба (на правах отдела) в г. Армянске ОСФР по Республике Крым
Адрес: ул. Школьная, 55а, г. Армянск, Республика Крым, Россия, 296012
Телефон: ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ГРАЖДАНАМИ 8-800-100-00-01