Логин: Пароль:   Забыли пароль? Регистрация

Сайт Армянск.Инфо    Афиша    Объявления    FAQ   



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Сообщение #1  Добавлено: 31 июл 2015, 11:16 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 13:57
Сообщения: 111
Темы: 111
Откуда: Армянск
Пол: Не указан
Обязательные работы как вид административного наказания впервые введены в административное законодательство Российской Федерации Федеральным законом от 08.06.2012 № 65-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». На основании пункта 3 статьи 3 этого Закона положения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении административного наказания в виде обязательных работ применяются с 1 января 2013 года.
Следует отметить, что обязательные работы как вид уголовного наказания применяются в Российской Федерации с 2005 года. Согласно статье 3.13 КоАП РФ обязательные работы заключаются в выполнении физическим лицом, совершившим административное правонарушение, в свободное от основной работы, службы или учебы время бесплатных общественно полезных работ. Данный вид наказания назначается только судьей и может устанавливаться и применяться только в качестве основного административного наказания. Обязательные работы устанавливаются на срок от двадцати до двухсот часов и отбываются не более четырех часов в день. Обязательные работы не применяются к беременным женщинам, женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, инвалидам I и II групп, военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, а также к имеющим специальные звания сотрудникам правоохранительных органов.
Административное наказание в виде обязательных работ первоначально предусматривалось за нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования (статья 20.2 КоАП РФ в редакции Федерального закона от 08.06.2012 № 65), за организацию массового одновременного пребывания и (или) передвижения граждан в общественных местах, повлекших нарушение общественного порядка (статья 20.2.2 КоАП РФ), а также за блокирование транспортных коммуникаций (статья 20.18 КоАП РФ в редакции Федерального закона от 08.06.2012 № 65). Соответствие указанных статей КоАП РФ положениям Конституции Российской Федерации, в том числе в части применения административного наказания в виде обязательных работ, было предметом рассмотрения Конституционного Суда Российской Федерации.
Согласно пункту 8 Постановления Конституционного Суда РФ от 14.02.2013 № 4-П взаимосвязанные положения Федерального закона от 08.06.2012 № 65-ФЗ, предусматривающие обязательные работы в качестве вида административного наказания за нарушения, связанные с организацией либо проведением собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования или организацией массового одновременного пребывания и (или) передвижения граждан в общественных местах, повлекших нарушение общественного порядка: в той мере, в какой они не связаны с вторжением в имущественные права граждан, не предполагают лишение правонарушителя свободы и не являются недопустимым способом принуждения к труду, соответствуют Конституции Российской Федерации; в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования назначение данного вида административного наказания допускается не только в случае причинения вреда здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц либо при наступлении иных подобных последствий, но и при одном лишь формальном нарушении установленного порядка организации или проведения публичных мероприятий, не соответствуют Конституции Российской Федерации, ее статьям 1 (часть 1), 19 (часть 1),31, 37 (часть 2) и 55 (часть 3).
По обязательному к исполнению Постановлению Конституционного Суда РФ впредь до внесения в правовое регулирование надлежащих изменений обязательные работы могут применяться в качестве административного наказания за предусмотренные статьями 20.2, 20.2.2 и 20.18 КоАП РФ административные правонарушения, только если они повлекли причинение вреда здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц либо наступление иных подобных последствий.
Статьей 32.13 КоАП РФ, установлено, что постановление судьи о назначении обязательных работ исполняется судебным приставом-исполнителем. Виды обязательных работ и перечень организаций, в которых лица отбывают данный вид наказания, определяются органами местного самоуправления по согласованию с территориальными органами ФССП России. Лицо, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, привлекается к отбыванию таких работ не позднее десяти дней со дня возбуждения судебным приставом-исполнителем исполнительного производства.
Судебные приставы-исполнители ведут учет лиц, которым назначено наказание в виде обязательных работ, разъясняют таким лицам порядок и условия отбывания обязательных работ, согласовывают с органами местного самоуправления перечень организаций, в которых лица отбывают этот вид наказания, контролируют поведение таких лиц, ведут суммарный учет отработанного ими времени. На администрацию организации, в которой лицо отбывает обязательные работы, возлагается контроль за выполнением этим лицом определенных для него работ, уведомление судебного пристава исполнителя о количестве отработанных часов или об уклонении лица от отбывания обязательных работ.
Время обязательных работ не может превышать четырех часов в выходные дни и в дни, когда лицо, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, не занято на основной работе, службе или учебе; в рабочие дни - двух часов после окончания работы, службы или учебы, а с согласия лица, которому назначено наказание,- четырех часов. Предоставление лицу, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, ежегодного оплачиваемого отпуска по основному месту работы не приостанавливает исполнения данного наказания.
9 мая 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 05.04.2013 № 49-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве» и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Этот Закон определяет порядок организации исполнения данного вида административного наказания и полномочия судебного пристава-исполнителя. Кроме этого, Законом расширен перечень административных правонарушений, влекущих наказание в виде обязательных работ. В соответствии с новой редакцией части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом, влечет административный штраф в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов. Самовольное оставление места отбывания административного ареста, согласно новой редакции части 2 статьи 20.25 КоАП РФ, также влечет либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

_____________
Ст.специалист 2 разряда (по информатизации) ОСП по г. Армянску В.И.Данченко

_________________

Отдел судебных приставов по г. Армянску

Адрес: ул. Симферопольская, 25, г. Армянск, Республика Крым, Россия, 296012

Телефон: (36567) 3-06-74

Вернуться к началу 
  Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 

Сейчас этот форум просматривают: Армянск.Инфо, Отдел рекламы и гости: 5



 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас на конференции онлайн 7 посетителей, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 5
16+