Логин: Пароль:   Забыли пароль? Регистрация

Сайт Армянск.Инфо    Афиша    Объявления    FAQ   



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение #1  Добавлено: 13 сен 2019, 10:08 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2019, 09:58
Сообщения: 8
Темы: 2
Откуда: Крым
Пол: Мужской
Всем привет. Начал увлекаться крауд маркетингом и сразу возникла проблема. А именно не могу где эти ссылки заказать. Может кто из вас занимается таким продвижением и подскажет, где заказать крауд? Я новичок в этом деле, но быстро учусь. Раньше пытался заниматься этим, но как-то не получалось и всё бросал. Вчера сделал свой сайт, и опять нужно будет начинать продвигать его. Ну а как, без рекламы никуда, иначе какой смысл в том что сделал сайт когда люди о нём не будут знать. Правильно же?

Вернуться к началу 
  Профиль  
 
 Сообщение #2  Добавлено: 14 сен 2019, 12:31 
 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:21
Сообщения: 7
Пол: Мужской
Здравствуйте автор, вы действительно все схватываете на лету! М не вот чтоб создать сайт дня однозначно мало будет, а вы вон какой быстрый! И найти вам нужно все равно профессионалов своего дела, кто разбираются в этом. Так как у вас на это все равно времени много уйдет!

Вернуться к началу 
  Профиль  
 
 Сообщение #3  Добавлено: 15 сен 2019, 15:23 
Не в сети
Прохожий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2019, 15:18
Сообщения: 1
Откуда: Навои
Пол: Женский
kareba писал(а):
Всем привет. Начал увлекаться крауд маркетингом и сразу возникла проблема. А именно не могу где эти ссылки заказать. Может кто из вас занимается таким продвижением и подскажет, где заказать крауд? Я новичок в этом деле, но быстро учусь. Раньше пытался заниматься этим, но как-то не получалось и всё бросал. Вчера сделал свой сайт, и опять нужно будет начинать продвигать его. Ну а как, без рекламы никуда, иначе какой смысл в том что сделал сайт когда люди о нём не будут знать. Правильно же?